Эта статья является главой моей книги «Мандала—Путешествие в Непроявленное»
Всевидящее Око Ра—Магический Философский Кристалл
Здравствуйте, сегодня мы будем говорить о магическом Глазе или Оке, о том Магическом Шаре, с помощью которого предсказатели видят Будущее. Как вы уже, наверное, догадались, я говорю о Всевидящем Глазе Ра—Магическом Кристалле, т.е. о Философском Камне. Древние Знания об этом могущественном инструменте были давно утеряны, а их изображения и амулеты остались, и с ними произошло то же самое, что и с Мандалами—их разделили на множество артефактов, и каждому новому артефакту приписали что-то невообразимое. Да-да, вы не ослышались, я объединяю несколько хорошо знакомых нам артефактов вместе в единый инструмент, и на этом нашем занятии расскажу о принципах работы с этим инструментом Древних.
Сначала я еще раз перечислю эти артефакты:
- Мандала Проявленной Вселенной 5-ти стихий
- Магический Кристалл
- Око Гора (Ра) или оба Глаза Гора (правый и левый)
- Всевидящее Око христиан и масонов
- Философский камень Николя Фламмеля…
Интересно, что единый инструмент Древних был когда-то разделен на множество различных, внешне несвязанных между собой, артефактов в разных традициях, и эти части целого обрели впоследствии свою отдельную жизнь. Однако где-то уже делались попытки связать воедино Глаз Гора (Око Ра) с масонским Всевидящим Оком, но я нигде не встречал и намека на связь Магического Кристалла с Философским Камнем—и связь этих Камней-Кристаллов со Всевидящим Оком Гора-Ра. Однако ключом к пониманию единства всех этих относительно древних артефактов является Тибетская Мандала Вселенной — Мандала 5-ти стихий Проявленного Мира. Именно Мандала Вселенной объясняет, как работал когда-то этот загадочный инструмент, позволявший людям увидеть сокрытое наподобие приборов ночного видения или микроскопа.
Да-да, в этом Древнем инструменте не больше магии и мистики, чем в аналогичных приборах нашего времени, позволяющих расширить возможности нашего несовершенного зрения и увидеть в полной темноте достаточно отчетливо человеческие фигуры или рассмотреть с огромным увеличением невидимые обычным зрением микроскопические объекты. Но если разломать этот инструмент (назовем его Магическим Философским Кристаллом-Всевидящим Глазом Гора-Ра) и оторвать у него какие-то части для бытовых целей, то это и будет как раз то, что мы видим сегодня. По аналогии можно представить магические шары нынешних эзотериков как оторванную от сложнейшего электронного микроскопа тяжелую подставку, с помощью которой весьма практичные эзотерики могут забивать гвозди. Или, удалив остатки стекла из оптической трубки, плеваться из нее шариками. Практично-эзотерично!
Читайте также у автора: 2 подхода к изучению Мандалы: эзотерический vs рационалистический
Итак, что же стало с теми артефактами, на которые незнающие люди разделили мощный инструмент Древних?
- Магический Кристалл превратился у них просто в стеклянный шарик, сзади которого тупо ставят свечку и усиленно пялятся с целью увидеть там Будущее. Этим инструментом пользуются предсказатели.
- Глаз Гора (Око Ра) стал амулетом-оберегом, который вешают на шею с целью защиты глаз и вообще зрения, защиты от порчи и дурного глаза (сглаза) и т.п.
- Всевидящее Око осталось просто символом, который изображают в масонских храмах, на купюрах и т.д.
- Философский Камень оброс легендами и исчез из физического мира. Добычу Философского Камня приписали мошенникам и сумасшедшим средневековым алхимикам, пытавшимся с его помощью разбогатеть. С ними боролась христианская Церковь и жгла их на кострах Инквизиции.
- Мандала же превратилась в свою противоположность и трактуется уже как Матрица Успеха, снежинка Счастья и т.д. Сегодня вообще никому неинтересны истинные Знания о священных Мандалах Древности.
Собирание воедино разрозненных частей
То, что случилось с инструментом Древних, можно сравнить с мифом об Осирисе, которого тоже расчленили на множество фрагментов. Но его любящий сын Гор соединил их и возродил своего отца… С помощью магического Глаза!
Попробуем и мы сделать сегодня примерно то же самое и, с помощью Знаний о Мандале Вселенной (о которой я уже рассказал на одном из прошлых семинаров и выложил запись этого семинара), восстановить принцип его работы.
С чего же лучше всего будет начать восстанавливать-вспоминать утраченные Знания Древних? Я предлагаю начать с Философского Камня, о котором писал еще Платон.
«Платон использовал идею Философского камня, чтобы создать своё учение об истоках жизни. Он назвал его идеальным телом космоса, совершенной сферой, состоящей из 120 сферических треугольников и содержащей пять динамических элементов творения: Огонь, Землю, Воздух, Воду и Эфир»[1].
Платон описывает Философский Камень как сферу-шар, содержащую в себе все пять стихий. Древние египтяне представляли Философский Камень навозным шариком, который катит перед собой жук-скарабей. Обратим пока внимание на эти три признака Философского Камня: он круглый, находится в постоянном вращении и состоит из всех пяти стихий (в случае с навозным шариком учитывается и сам навозный жук, который как бы невидим, но благодаря которому вращается шар 5-ти стихий).
Сохранились «платоновы тела», то есть пять объемных геометрических фигур, символизирующих пять стихий:
Объединение всех этих объемных фигур даст как бы Мандалу Пяти Стихий=Мандалу Вселенной. Такую фигуру построил Кеплер и назвал ее «Кубок Космоса». Этот Кубок Космоса Кеплера уже довольно близко напоминает тот инструмент Древних, который я выше назвал Магическим Философским Кристаллом-Всевидящим Глазом Гора-Ра.
Но, как сокрушался сам Кеплер, его Модель Космоса была статичной, а Космос все же динамичен и пребывает в постоянном движении. Современные ученые слегка «подтолкнули» «Кубок Космоса» Кеплера, придав ему движение. Более того, случайно или неслучайно, но они затемнили комнату и подсветили вращающийся шар («включили» стихию Огня)! Если бы они еще добавили к своей интерпретации Кубка Космоса Воду, которая и вращает Шар Воздуха, и Эфир, то они приблизились бы уже вплотную к тому Философскому Магическому Кристаллу—Глазу Гора=Всевидящему Оку Ра, который был у Древних.
«Mysterium Cosmographicum»
На представленном фото в динамической модели «Кубка Космоса» Кеплера ученые воспроизвели соединение трех из пяти стихий Философского Камня: Огня (подсветка), Воздуха (сложный Шар как синтез всех правильных многогранников Платона) и Земли (затемненная комната, на стенах которой играют блики-отражения). Для полноты картины не хватает еще, как мы помним, стихии Воды и Эфира… Но это уже чересчур сложно J и крайне ненаучно!
Мой далекий детский сон
Но давайте теперь ненадолго прервемся, так и не закончив рассказ о безуспешных поисках современными учеными Философского Камня Древности.
Сейчас я уже не помню точно когда, скорее всего года в 2-3, я увидел яркий, запомнившийся мне необычный сон. Я был в пещере, в центре которой из-под земли бил мощный фонтан воды. Сверху на фонтане лежал кристалл, полыхавший изнутри ярким огнем, как будто Стихия Огня стремилась вырваться наружу. Кристалл имел так много граней, что казался шаром. Теперь, уже повзрослев, я понимаю, что, по платоновской модели Земли этот кристалл имел 120 граней. В ярком свете брызги воды выглядели бриллиантами, рассыпающимися после соприкосновения со светящимся Кристаллом-Шаром. Блики от воды отражались на стенах пещеры так отчетливо, что создавали иллюзии картин реального мира. И что тогда было реальнее—картины-отражения на стенах пещеры или картины видимого мира, которые я наблюдал вокруг себя в обычном состоянии бодрствования?
Впоследствии, когда я уже вырос, я видел в храмовых росписях и барельефах словно застывшие картины тех бликов-отражений на стенах пещеры из далекого детского сна. Я другими глазами смотрел на росписи, видя в них немного не тот смысл, который закладывали в эти росписи художники-декораторы—ведь я видел динамику, развитие тех сцен, которые покрывали стены храмов. Я видел, как герои разговаривают, ходят, сражаются — тем другим зрением, которое необъяснимо для обычных людей. В этом смысле я почувствовал особый смысл мозаик собора св. Виталия в Равенне, барельефов храмов Луксора и эфиопских пещерных храмов. Словно невидимый фонтан с пылающим Кристаллом-Шаром пребывал в центре этих храмов, отчего росписи приобретали особую перспективу, возникающую из самого центра храма.
Но однажды произошло событие, которое подтвердило значимость моего детского сна. Случайно в витрине одного из магазинов сувениров я увидел фонтанчик. Это был он, Фонтан Пяти Стихий, Философский Магический Камень—Всевидящий Глаз Гора-Ра! Дешевый китайский сувенир ценой около 20 долларов! Прозрачный шарик вращался на фонтанчике воды и подсвечивался снизу разноцветными переливающимися огоньками. Здесь присутствовали все 5 стихий! Единственное—пещерка была слишком мала.
Этот дешевый сувенир, напомнивший мне мой детский сон, утвердил тогда меня в мысли, что есть среди живущих на Земле люди, знающие и понимающие истинный смысл этого соединения всех пяти стихий в одном месте.
Всевидящее Око бога Ра
А теперь, зная и понимая уже смысл соединения именно всех пяти стихий в одной точке, причем это соединение обязательно должно быть движущимся, из-за чего и возникают живые картины как отражения на стенах природных или рукотворных пещер, мы рассмотрим еще одну часть, один из важнейших символов — Всевидящее Око. Как ни странно, я не видел адекватных серьезных объяснений значения символа Всевидящего Ока. Возможно, такое молчание объясняется тем, что Древние Знания об этом символе не должны распространяться широко.
Всевидящее Око расположено вверху пирамиды. Все толкователи сразу же обращают все свое внимание на пирамиду и начинают усиленно изучать подставку вместо «экспоната», оправу вместо бриллианта. Утверждают, что 13 рядов пирамиды символизируют аж 13 штатов!
Но у меня есть другое толкование. Как я уже писал и говорил на своих предыдущих семинарах, Стихия Огня, которую символизирует пирамида, идет первой в нашем физическом мире Времени-и-Пространства. Именно плазма-Огонь является тем промежуточным состоянием материи, когда из Эфира формируются атомы и молекулы трех остальных стихий нашего физического мира в результате квантового перехода.
Но Всевидящее Око не сливается воедино с пирамидой, а отделено от нее, словно парит над ней, тем самым находясь вне материального физического мира. В то же время Всевидящее Око прозревает весь этот физический мир до самых его глубин. Перед ним открыты все тайны и секреты, все невидимое и непостижимое.
Я не буду сейчас много писать об этом символе, потому что в принципе он заслуживает отдельного исследования, равно как и тоже весьма схематично обозначенный мной Магический Философский Кристалл Пяти Стихий.
И если о Всевидящем Оке почти нет никакой информации, то о его прототипе, его более древнем предшественнике Глазе Гора или Оке Ра информации куда больше. Достаточно лишь почитать мифы и легенды. Из них мы узнаем, что именно Глаз Гора стал причиной Возрождения-Воскресения Осириса! А разве не тем же свойством воскрешать из мертвых обладал Философский Камень? И если начать глубоко вчитываться в смысл аллегорий, заключенных в древних мифах, то мы увидим, что действительно Глаз Гора и Философский Камень совпадают во многих (если не во всех!) деталях!
О правом Глазе Гора (с богиней Истины Маат), который еще называют Оком Ра, мы поговорим на одном из следующих семинаров «Небесные Библиотеки миров Мандалы», так как именно Око Ра уже относится к «книгам Тота» или Священному Писанию Древности, которое в Древнем Египте называлось Ба Ра (Духовная Душа бога Ра). И если правый глаз Гора лицезрел то, что выше Неба, то левый его глаз был обращен вниз, в наш физический мир. Именно его и повредил родной дядя Гора Сет, а «починил» бог Мудрости Тот. Но Всевидящее Око—это правый глаз…
Мандала Проявленной Вселенной 5-ти стихий
Я надеюсь, мне удалось немного приблизиться к той основной мысли, которая была сформулирована мной в начале этой статьи. Я говорил о том, что Магический Шар и Философский Камень суть один и тот же предмет, и его еще называют Всевидящим Оком бога Неба Гора или самого Ра.
Самое же важное заключается в том, что этот удивительный «магический» предмет является обычным земным инструментом Древних. Я поставил слово «магический» в кавычки, потому что он не более магический, чем сегодняшний самолет или смартфон. И чтобы проиллюстрировать свою мысль, я приведу фотографию, взятую мной из Интернета, на которой изображен Магический Шар в масонском храме. Обратите внимание на то, что этот магический шар стоит на подставке, поразительно напоминающей Мандалу Вселенной 5 стихий.
Магический Шар в масонском храме как неполная Мандала Вселенной
Но мы уже привыкли к тому, что осколки Древних Знаний рассыпаны повсюду—главное заключается в том, чтобы рассмотреть эти осколки и соединить их все вместе для получения полной картины.
Надо соединить-дополнить Фонтан 5 стихий и увидеть в экспериментах ученых с «Кубком Космоса» все те же попытки вспомнить утраченные Знания. Затем сложить полученные результаты с «расширенной версией» Магического Кристалла-Шара—одним словом, постепенно уже начинают вырисовываться контуры того прибора Древних, который мы сегодня знаем под разными наименованиями, а я объединил их все воедино: Магический Философский Кристалл-Шар Пяти Стихий, Всевидящее (правое) Око Гора-Ра.
Как работает инструмент Древних?
Из-за небольших размеров статьи я не буду подробно останавливаться и раскрывать всю информацию. Частично недостаток информации можно восполнить в Интернете, а основную часть—на моих семинарах.
Начну с главного. Физическим материальным телом, связанным со Всевидящим Оком, в последнее время считают эпифиз (шишковидную железу, Третий Глаз).
Не вдаваясь в подробности, можно охарактеризовать действие Древнего инструмента следующим образом. Находясь в пещере из моего детского сна (или в рукотворной пещере-храме) в особом «состоянии Мандалы» (я подробно описывал его на своем семинаре «Загадочные миры Мандалы как Измененные Состояния Сознания»), человек входит в резонанс со всем Космосом, т.е. с физической частью Проявленного Мира, и особенно с Землей, на которой мы все находимся. Результатом такого резонанса будет воздействие вибраций всей Земли через Философский Камень-Око Ра на эпифиз. То есть возникает резонирующая цепочка из трех элементов: Земля-Кристалл-эпифиз человека, сознание которого в это время находится в «состоянии Мандалы».
Здесь надо отметить следующее. Т.к. чаще всего людей интересуют исключительно земные дела (бабло), а не какие-то там духовные вопросы, жизнь на других планетах и звездах и т.д., то и кристалл надо использовать земной. Этот земной кристалл был описан еще Платоном, поэтому лучше всего использовать икосаэдр (стихия Воды), который будет входить в резонанс с Землей (планета Земля—гигантский кристалл-икосаэдр!) и помогать нам в решении земных вопросов. Я не берусь судить о том, какие у кого будут результаты, но принцип работы я уже коротко и схематично описал.
Понятно, что для получения положительных результатов необходимо будет выполнить ряд условий:
- Правильный фонтан-пещера Пяти Стихий=Магический Кристалл, который превращается во Всевидящее Око Ра
- Правильное вхождение в особое состояние сознания, которое я называю «состоянием Мандалы»
- Правильный резонанс нашего икосаэдра Кристалла Ока Ра с кристаллом планеты Земля
- Оживление или «разморозка» эпифиза (это уже «магия биохимии»[2])
На этом я прощаюсь с вами—и до встреч на моих семинарах. А также приятного чтения моей книги: «Мандала—Путешествие в Непроявленное».
[1] «Paradise and Precession: A Geometric Legend» Elizabeth A. Hagens, Ph. D.
[2] термин, почерпнутый мной с одного очень интересного сайта
Духовное и личностное развитие, заряд мотивации и хорошее настроение. Получите ответы на интересующие вас вопросы от экспертов https://okhelps.com/
Автор статьи: Андрей Стамболи https://okhelps.com/consultation/andrei-stamboli