Читайте: Звезды—живые разумные существа. Часть 2
Где «живет» наше Подсознание? Есть ли физический, материальный носитель той большей части нашего Разума, которую ученые презрительно называют «Подсознанием»? И где размещаются неисчерпаемые ресурсы нашей Памяти, если емкость памяти мозга составляет всего-навсего 1,000 Тбт?
Последние открытия астрономов подтверждают истинность Древних Знаний о звездах: мы все как разумные существа пришли в этот физический материальный мир со звезд, так как звезды—разумные плазменные организмы, Сияющие существа в более тонком, эфирном мире Акаши. Именно звезды обладают Сверхразумом, и на звездах «обитает» наше Подсознание как большая и лучшая часть нас. Но когда-то давно наши Сознание и Сверхсознание разделились и потеряли связь между собой, из-за чего наши физические иллюзорные тела лишились этой огромной части и превратились в жалкие дрожащие осколки. И лишь Встреча нашего сознания со Сверхсознанием, с нашим Пастырем на Пути к звездам—Пимандром—вернет нам самих себя.
Учение о Трех Телах Человека
В Философии Древних (у Платона и неоплатоников, в буддизме, индуизме, шаманизме и т.д.) есть учение о трех телах любого человека—Трикайя в буддизме, Шарира Трая в индуизме, сань-шэнь в Китае, Лонг ку в Тибете, «три тела» у греков и т.д. Как я уже говорил, все Древние Учения вышли из Знаний Первого Учителя на Земле—Еноха-Гермеса-бога Тота-ангела Метатрона… (и другие имена).
Источник Бытия Человека и Вселенной—Абсолют или Океан Сверхсознания (Непроявленное). Выйдя лучом из Океана в Проявленный Мир, отделившийся самосознающий Сверхразум стал Светящимся существом в Тонком Мире Мандалы. Затем отделившийся из Источника луч сознания перешел в биологическое существо, живущее в царстве животных нашего физического Мира. Так Единое Разумное Сознание (Джива) обитает одновременно в трех телах в трех мирах: в Непроявленном, в мире Мандалы в Сияющем теле и в нашем физическом Мире в теле человека.
Три тела человека: физическое тело в физическом мире, Светящееся тело в мире Мандалы и
непостижимо-неописуемое тело в Непроявленном
В Непроявленном мы все обитаем в своем Источнике, будучи Едиными с Абсолютом. Наше состояние там очень трудно определить словами нашего мира—и наше тело там тоже неопределимо. Потому что оно является Живым Чистым Самосознающим Разумом. Наше сознание там пребывает в наивысшем состоянии, которое в йоге называ-ется «Нирвикальпа», Совершенное или Великое Самадхи.
В Тонком Мире Ясного Света или в Мире Мандалы, который ученые называют миром Темной Материи и Энергии, мы все имеем Светящиеся тела, представляющие собой сгустки энергии и ускоренной до бесконечности мысли. В йоге это состояние сознания также называется Самадхи, но, в силу его не абсолютного совершенства, оно имеет различные ступени (различают до 10 ступеней), приближаясь к идеалу—Совершенному МахаСамадхи.
В физическом Мире атомов и молекул Времени-и-Пространства, который мы называем Видимым миром или миром четырех стихий, наше Высшее Сознание каким-то образом существует в физическом теле человека. Буддисты и индуисты называют это тело «иллюзорным». В йоге для иллюзорного тела описаны семь предварительных ступеней (яма, нияма и т.д.), ведущих в конечном итоге к Самадхи.
В греческой философии (от Платона и Плотина до Плетона) Источник или Океан Бытия Чистого Сверхразума назывался «пневматическим» (духовным от греч. «пневма» дух) телом; Светящееся тело называлось «эфирным» или «телом Света», «душой» (по-греч. «психе»), а физическое тело человека называлось «вегетативным» (растительным). К сожалению, в дальнейшем такое ясное и четкое Древнее Учение о Трех Телах было так искажено поздними греками до неузнаваемости, что этому можно только удивляться.
В Индийской философии эти Три Тела описаны так:
Казуальное тело (тело Причинности) Карана шарира (kāraṇa-śarira)—тело[1] Чистого Самосознающего Разума, пребывающее Вечно и Неизменно в Неразделенном Состоянии в своем Источнике (Непроявленном=Нирване).
Тонкое или Сияющее тело Сукшма шарира (sūkṣma-śarīra) соответствует трем кошам Атмана-майям—жизненной Энергии (прана-майя), Ума (мано-майя) и Сознания (виджняна-майя). Именно благодаря Сияющему телу физическое тело человека является самосознающим, разумным и живым. Сияющее тело состоит из 18 элементов.
Грубое тело, или Стхула шарира[2] (shthūla-śarira)—это Анатман (Anātman), букв.—не-Атман, не-Я, не-душа—само животное тело человека как примата вне его высших духовных качеств Сияющего тела. Это тело обладает всего лишь пятью элементами-органами чувств, крайне грубыми и несовершенными. Считается, что нерожденное и вечно обладающее Бытием разумное Самосознание (Джива) через грубое тело получает свой опыт нахождения в физическом мире. В ведантийской схеме пяти оболочек (коша) Атмана грубое тело соответствует пищевому телу (аннамайя кош).
Буддизм полностью позаимствовал это учение, дав ему свое объяснение и названия. Я перечислю названия трех тел Будды все в том же порядке от Источника в физический мир: Дхармакая, Самбхогакая, Нирманакая, но в буддизме есть еще и объединяющее воедино все тела Свабхавикакая.
В Древности большинство людей, по-видимому, сохраняли связь всех трех тел и память обо всем и потому обитали во всех трех Мирах. Сейчас мы наблюдаем обратную картину: большинство людей забыли о своем Рождении в Источнике, о своем пребывании в Светящемся теле в Мире Мандалы и считают, будто их рождение—это лишь кратковременное пребывание в иллюзорном теле. Забыв все, люди живут заботами иллюзорного тела, холят и лелеют его изо всех сил и панически боятся его смерти.
Читайте продолжение статьи: Звезды—живые разумные существа. Часть 4.
Автор: Андрей Стамболи https://okhelps.com/consultation/andrei-stamboli
[1] Казуальное тело названо телом условно по аналогии с другими двумя телами
[2] Стхула-Шарира можно прочитать как «Тело Стула», и хорошо еще если этот стул будет не очень жидким. Как в анекдоте: —Доктор, а чего он в меня стулом бросает?—И что? И Вы в него тоже бросайте стулом!—Я не могу: у меня жидкий!
Духовное и личностное развитие, заряд мотивации и хорошее настроение. Получите ответы на интересующие вас вопросы от экспертов https://okhelps.com/